Турниры

Командная гонка на выносливость в июне для всех желающих!

Приглашаем всех желающих принять участие в командной гонке на выносливость продолжительностью 150 минут!
Командный марафон является одним из самых интересных форматов в любительском картинге. Участники должны не только быстро ехать, но и четко проводить пит-стопы, следить за временем нахождения пилота на трассе, планировать тактику и вовремя вносить поправки. 

РЕГЛАМЕНТ ГОНКИ:

1.   Дата и место проведения соревнования.

21 июня 2018 г., F1-Картинг Минск, пр-т Дзержинского, 91.

2.   Расписание.

18:00 - 19:00 сбор участников, регистрация команд, взвешивание пилотов

19:00 - 19:30 брифинг

19:30 - 22:00 гонка

22:00 - 22:30 награждение

3.   Формат соревнований, участники, стоимость.

Командные соревнования пройдут в формате гонки на выносливость (марафон). Состав команды – 2-3 человека. К участию в соревнованиях допускаются все желающие.

Стоимость участия в гонке для одной команды равна 150 белорусских рублей.

Для участия необходимо зарегистрировать команду до 22:00 20.06.2018 по данной ссылке - https://goo.gl/forms/YdZ264zIsJmdeTXt1. В случае отказа от участия необходимо заранее сообщить организаторам.

Лимит – 7 команд.

4.     Описание формата соревнований.

4.1. Общие положения.

Продолжительность гонки – 150 минут. После старта гонки каждая команда обязана провести 6 обязательных пит-стопов продолжительностью 3 мин со сменой карта и пилота. За 10 мин до окончания гонки все команды должны провести все 6 пит-стопов (необходимо въехать на пит-стоп за 10 мин до окончания гонки).  Разница суммарного проведенного времени на трассе между пилотами одной команды должна составлять не более 20 минут (время на пит-стопах не учитывается). Максимальное время одной смены без учета заезда на пит-стоп – 40 мин.

 Количество картов в гонке равно количеству команд + 1. В случае поломки карта не по вине гонщика, карт будет заменен на запасной, потерянное время компенсируется. Также гонка может быть остановлена и продолжена после починки или замены карта.

В последние 10 мин гонки могут действовать голубые флаги для круговых команд, в случае борьбы между лидерами.

Во время гонки нарушения будут наказываться различными временными штрафами stop&go. Гонщик, которого проинформировали о штрафе, обязан остановиться на следующем круге в специально отведенном месте для отбытия штрафа. После остановки гонщик продолжает движение только с разрешения судьи.

Все пилоты в гонке довешиваются до 90 кг. Во время регистрации каждому пилоту на левую руку крепится браслет с указанием довеса.

4.2. Старт гонки.

Все команды стартуют в гонке на картах, которые им достались путем жеребьевки.

На стартовой решетке команды выстраиваются согласно среднему весу команды – впереди самые тяжелые, а позади самые легкие. Старт дается судьей-стартером резким взмахом зеленого флага из горизонтального в вертикальное положение. Фальстартом является любое движение карта до взмаха флага. Рестарт гонки назначается аварии (затора) на первом круге с участием трех и более картов, а также в связи с поломкой машины на первом круге не по вине гонщика.

4.3. Смена пилотов и картов.

Смены каждая команда осуществляет в любой момент гонки на своё усмотрение. Также команда самостоятельно определяет очередность выхода пилотов на смену. Команда должна заблаговременно подготовить гонщика к своей смене.

Перед каждой сменой (в т.ч. перед стартовой) каждому пилоту на правую руку крепится бумажный браслет с номером смены и датчик телеметрии. Датчик телеметрии после своей смены пилот передает сменяющему его напарнику. Если датчик телеметрии не будет передан во время смены, то круги, проведенные на трассе без него, команде не засчитываются и не компенсируются.

Въезд гонщика в зону пит-стопа должен проходить на низкой скорости!

После остановки на пит-стопе и передачи датчика телеметрии пилот должен незамедлительно отправиться к соответствующим судьям и передать бумажный браслет с номером его смены. Браслет необходимо передать до момента выезда своей команды из зоны пит-стопа.

После остановки карта на пит-стопе команда пересаживается строго на впереди стоящий карт. Время пребывания на пит-стопе команда контролирует сама! Время пит-стопа должно составлять не менее 3-х минут. Данный временной промежуток учитывается с момента пересечения линии старт/финиш перед заездом на пит-стоп, далее остановки и смены карта, выезда из пит-стопа и до момента следующего пересечения линии старт/финиш. После выезда из пит-стопа участнику запрещено двигаться с маленькой скоростью и создавать помеху другим участникам.

Каждый новый пилот перед началом своей смены обязан своевременно предоставить судьям информацию о его довесе, которая будет указана на специальном браслете. Во время смены на пит-стопе вместе с пилотом может находиться только один представитель его команды.

4.4. Финиш гонки

Последний круг в гонке показывается натянутым клетчатым флагом, начиная с лидера гонки.

Финиш гонки обозначается взмахами клетчатым флагом, начиная с лидера гонки. После пересечения финишной линии все участники продолжают движение с невысокой скоростью, не совершая обгонов, и сразу заезжают на пит-стоп. Резкие торможения после финиша строго запрещены. Остановка участников в финишном створе запрещена. Покидать карты без команды судьи запрещено.

4.5. Сигнальные флаги.

Сигнальные флаги используются судьями для безопасности участников и соблюдения регламента соревнований.

Зеленый флаг применяется для подачи стартовой команды.

Клетчатый флаг применяется для подачи финишной команды.

Красный флаг на трассе останавливает гонку. Водители должны немедленно прекратить гонку, поднять руку и убедившись, что следующие за ним Водители приняли сигнал, остановиться. 

Красный флаг на пит-стопе запрещает заезд в зону пит-стопа.

Голубой флаг информирует Водителя карта, что он обязан уступить свою позиции позади едущему гонщику. Данный флаг также показывается Водителям, которые нарушили ПРАВИЛА ОБГОНА.

Черный флаг показывается пилотам, которые нарушили установленные правила. Пилот должен остановиться на этом круге в специально отведенном месте для отбывания штрафа stop&go.

Желтый флаг информирует об опасности на трассе, опасный участок необходимо проехать с меньшей скоростью. Желтые флаги могут применяться на пит-стопе.

4.6. Штрафы.

Штрафные санкции применяются в следующих случаях:

- фальстарт– +10 сек stop&go;

- неподчинение гонщика сигнальным флагам – +10 сек stop&go;

- запрещенное столкновение (сильный удар), не влияющий на смену позиций повторно в смене – +10 сек stop&go;

- столкновение по вине гонщика, повлекшее за собой остановку или невозможность продолжить движение другим гонщиком – +10 сек stop&go;

- не оставление места сопернику при одновременном входе в поворот, связку поворотов – +10 сек stop&go;

- неспортивное поведение, агрессивный пилотаж – +10 сек stop&go и последующее исключение из соревнований;

- нарушение времени пребывания на пит-стопе:

·         время пит-стопа 2:55:000 – 2:59:999 – +10 сек stop&go;

·         время пит-стопа 2:45:000 – 2:54:999 – минус 1 круг на финише гонки;

·         время пит-стопа 2:35:000 – 2:44:999 – минус 2 круга на финише гонки;

·         время пит-стопа 2:25:000 – 2:34:999 – минус 3 круга на финише гонки;

·         и т.д.

 - нарушение максимальной разницы суммарного времени на трассе между пилотами одной команды (сравниваются пилоты, в активе которых максимальное и минимальное время нахождения на трассе) – минус 1 круг к результату гонки за каждые 2 минуты сверх разрешенной разницы пребывания на трассе между пилотами одной команды (округление в большую сторону до целых 2 минут);

- нарушение максимального времени одной смены – минус 1 круг к результату гонки за каждую минуту пребывания на трассе сверх лимит (округление в большую сторону до целой минуты);

- не предоставление бумажного браслета с номером смены до выезда команда из пит-стопа – минус 1 круг на финише гонки;

- въезд на заключительный обязательный пит-стоп менее чем за 10 мин до окончания времени гонки - минус 1 круг на финише гонки;

- другие нарушения регламента – на усмотрение судей.

4.7.  Подсчет результатов.

Победу одерживает команда, которая первой преодолела наибольшее количество кругов за время гонки. Лучшим гонщиком турнира будет признан участник, который покажет время лучшего круга в гонке.

5.     Правила поведения участников во время соревнований, судейство.

Во время гонки на трассе находятся судьи.

Пилот во время заездов должен быть одет в защитный шлем, спортивный костюм и обувь.
При любых обстоятельствах пилот, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должно создаваться помех другим участникам.

Запрещено любое движение всех картов по трассе в направлении противоположном указанному правилами.

Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.

Пилот обгоняемого карта не обязан уступать обгоняющему пилоту свою траекторию движения, за исключением случаев, когда показывается голубой флаг.

Гонщик обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

Контакт переднего отбойника карта, находящегося позади, с задним отбойником карта, находящимся впереди,  («ПРОВОЗ») разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без удара. Контакт разрешен только в зонах торможения. Контакт разрешен строго «бампер в бампер». Боковые контакты запрещены.

Кроссинг более одного раза запрещен.

Участник, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в Ремонтную зону, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям поднятием руки, и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех.

В случае поломки карта гонщик обязан оставаться на месте. Без разрешения судьи вставать с карта запрещено.

6.     Ответственность.

В случае повреждения техники вследствие нарушения Правил, участник несет материальную ответственность за причиненный ущерб.

Картинг-клуб не несет ответственность за нанесение вреда здоровью.

Администрация картинг-клуба не несет никакой ответственности за поведение участников соревнований.

Участник стартует в соревнованиях на свой страх и риск.

Участие в соревновательных заездах подразумевает ознакомление и соглашение с данными Правилами, а также с установленными правилами картинг-клуба, что фиксируется подписью участника в журнале техники безопасности картинг-клуба.

В случае несоблюдения данных Правил участник снимается с соревнований.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, заранее уведомив об этом всех участников соревнований.

Участие в соревнованиях подразумевает согласие с данным Регламентом всех участников.

 

Прочитано 996 раз Последнее изменение Четверг, 21 Июнь 2018 12:07
Командная гонка на выносливость в июне для всех желающих! - 5.0 из 5, основанный на 2 голосах

Вы должны зарегистрироваться!

Авторизация

Расскажи о «F1-КАРТИНГ»